Наверное, нужно сократить время занятий, сделав их более осмысленными и насыщенными. И работать с конкретным целеполаганием. Мне не нравится, что я не понимаю, куда делись два часа. Первые два листа представляют, по сути, разминку и материал для умственного сольфеджирования, постановки мозгов на место. В третьем уже можно упарываться насчет штрихов, атаки, фраз и прочая. В четвертом, да, для меня пока есть серьезные технические сложности. Плюс гаммы играю и учу - в меру доступности высоких нот - пассажи из Кирюшина. Но куда деваются два часа?
Надо найти тряпочку для избавления от конденсата. %) Завтра пойду попробую сброшюровать Кирюшина, чтобы не мучиться с отдельными листочками.
Давно хотела, да забывала найти интересную страницу с заметками по поводу обучения игре на блокфлейте. Вот, нашла. Чтоб не забыть.
А вообще, тухловато. Делаю методичку. Может, хоть завтра нам концепцию утвердят наконец?
Надо посмотреть в картах, куда во вторник ехать.
Еще поняла, что не помню точного названия курсовой. А где было записано - куда-то бумажку засунула. Балда.